Суббота, 04.09.2010, 11:34 Приветствую Вас Гость |
|
|
Работа | Форум работа в интернете
| Отзывы advego.ru |
| saborion | Дата: Среда, 20.01.2010, 02:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересная работа в интернете.Сайт предлагает Вам работу.Вы выполняете ее и отправляете.Вам за это оплачивают.Если Вы мастер пера, то можете выставить на продажу статью.Сайт как для начинающих, так и для опытных коперайтеров,рерайтеров,переводчиков и т.д.Переходите по ссылке, регистрируетесь,нажимаете авторы ,поиск работы,и выбираете работу (тему) по душе.Не советую сразу хвататься за дорогие заказы ,если у Вас нет опыта.А то можете у данного заказчика загреметь в черный список.И заказы данного автора заказчика будут для вас недоступны.Но если такое случилось, не переживайте.Заказчиков тысячи.но помните,проверять надо на ошибки,бред писать нельзя.оплатить то оплатят, но заказчик откажется от ваших услуг.Набьете руку, начнете писать интересные статьи.Тогда уже можно выходить на биржу статей. и продавать их как автор, а заказы разные, от написания одного предложения, до статьи на научные темы,где требуется соответствующие узкоспециальные знания.Они и оплачиваются соответственно. Переходите на сайт advego.ru
|
| |
| | |
| волаир | Дата: Суббота, 12.06.2010, 19:07 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline