Вторник, 07.09.2010, 14:03 Приветствую Вас Гость |
|
|
Работа | Форум работа в интернете
| Хочу предупредить! |
| newpro-job-mlm | Дата: Четверг, 25.12.2008, 18:13 | Сообщение # 1 |
Admin
Награды: 3
Статус: Offline
| Если Вы профессионал то вы без проблем можете продавать программу, то есть её первую часть. Если Вы не имеете опыта, то советую вам раздавать первую часть, что бы в итоги прибыль ваша была не меньше чем у профессионала. Если у вас нет возможности купить вторую часть, и вы считаете, что у вас есть опыт, хватит времени и сил на распространение программы, а главное хватит мозгов то да вы тоже можете заняться этим бизнесом. Друг если у тебя нет опыта, нет денег для покупки второй части одумайся. Ты пойми если ты начнёшь распространять программу, ты будешь ответственен не только за свою карьеру, но и за карьеру тех людей которых ты привлечёшь к проекту. Не дождавшись большого дохода вы бросите развивать проект, потом бросите проверять свою почту, а людей вы уже набрали в свою ветку, они работают просто вы пока этого не ощущаете, они захотят перейти на новый уровень опа, а вас УЖЕ с нами нет. Они скажут Newpro обман, и Вы испортите своими не обдуманными действиями, карьеру себе, тем людям которых вы привлекли и ухудшите репутацию проекта. А проект не виноват и люди привлечённые вами не виноваты. Виноваты вы, что когда вы прочитали это сообщение не правильно расценили свои возможности!
|
| |
| | |
| newpro-job-mlm | Дата: Четверг, 05.02.2009, 15:37 | Сообщение # 2 |
Admin